Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…
Переезд - это всегда новый этап в жизни. Семьи, офисы, компании - все сталкиваются с этим вызовом, потому что это время для перемены места жительства или работы. Офисный переезд - это не менее волнительное событие, но затрагивает еще больше людей. Обычно это связано с расширением штата компании и новыми перспективами для ее развития. Но не всегда все идет гладко.
Для многих людей переезд ассоциируется со стрессом и беспокойством. Даже самые стойкие люди бывают напуганы перед переездом, особенно когда они осознают, сколько нужно сделать перед тем, как перебраться на новое место. Но на самом деле все может быть не так страшно. Сегодня многие компании предлагают услуги переезда под ключ. В этом случае все, что нужно сделать, это расслабиться и настроиться на лучшее.
Переезд под ключ - это услуга, где компания берет на себя все, связанное с переездом, от упаковки вещей до размещения их на новом месте. Это значительно сокращает время и усилия, которые нужны для переезда, и позволяет людям переехать с комфортом и без стресса.
Так что, если вы переезжаете, не бойтесь попросить помощи и воспользоваться услугой переезда под ключ. Это может стать лучшим выбором для вас и вашей семьи / компании и помочь сделать переезд более гладким и комфортным.
Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели
Перевозить фамильный гарнитур или кресло руководителя - это не всё, что нужно сделать, чтобы сказать, что переезд был успешно завершен. Подготовительный период всегда кропотлив и требует времени и энергии. Как быстро перевезти всё добро, что вы накопили за годы, и при этом не испытать стресса? Большинство людей привыкает к своему уютному месту жительства и поэтому беспокоится, когда приходится менять его.
Интересные факты
Только за год свыше четырех миллионов россиян изменили место жительства. Особенно этой услугой пользуются молодые люди, средний возраст которых - 30 лет. Согласно статистике, мужчины переезжают чаще в 29 лет, а женщины делают это в 31 год.
Переезд под ключ - это комплексная услуга. Существуют специальные мувинговые компании, которые берут на себя все задачи, связанные с переездом. Подрядчики занимаются не только погрузкой и разгрузкой мебели.
Первым шагом при переезде является разборка мебели. Вы, конечно, можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но что делать, если мебель была собрана много лет назад, а есть только несколько инструментов? А в офисе нужно разобрать десяток компьютерных столов и стойку ресепшена - сколько времени на это потребуется?
После того, как мебель разобрана и сложена, наступает время для ее упаковки. Те, кто хоть раз переезжал, знают, как страшно, когда грузовик с вещами резко останавливается на светофоре, и подозрительный звук в кузове заставляет переживать за драгоценный телевизор, завернутый в одеяло.
А вот офисный переезд сопровождается более трудоемкой и бережной упаковкой техники. Канцтовары и мебель требуют особого, бережного отношения. Существуют современные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, стретч-пленка, специальные коробки. Они помогут сохранить целостность и сохранность вещей. Переезд под ключ включает в себя упаковку вещей, что позволяет сэкономить время и не паковать ночью двадцать пятую коробку.
Важно заранее пометить коробки, чтобы быстро найти нужную вещь. Например, на коробки с гостиной можно наклеить красные стикеры, на кухонные - зеленые, а вещи из спальни обозначить голубыми. Если речь идет об офисном переезде, на коробки можно наклеить красные стикеры длч отдела маркетинга, зеленые для бухгалтерии, синие для технической эксплуатации. Надпись "Открыть первым" на коробках с предметами первой необходимости - большая помощь при распаковке.
При погрузке сначала загружают тяжелую мебель, которую сложно поранить. Мелкие вещи можно поставить в конце. Стоит попросить работников компании загрузить коробки с наиболее необходимыми вещами в первую очередь, чтобы выгрузить их последними и сэкономить время при поиске.
После того, как вещи доставят на новое место, специалисты мувинговой компании вынесут их, а также поднимут и занесут в помещение. При услуге переезда под ключ они распакуют и расставят вещи на нужное место. В итоге, всего за один день все будет перевезено и установлено на своих местах, а суеты будет намного меньше, чем при самостоятельном переезде.
Многие считают переезд трудоемким и стрессовым, но, например, средний американец переезжает около 12 раз за жизнь. Если вам пора осуществлять перемену жительства или работы, переезд под ключ может оказаться неплохой инвестицией в свою психологическую и физическую безопасность.
Как правильно выбрать мувинговую компанию?
Переезд - процесс, который обычно ассоциируется с хлопотами и неудобствами. Однако, услуга переезда под ключ может значительно облегчить этот процесс, сделав его более приятным. Однако, чтобы получить качественную услугу, нужно правильно выбрать мувинговую компанию. На рынке существует множество компаний, которые предлагают услуги по переезду, но как найти ту, которая предоставит услуги высочайшего качества? Где искать подходящую компанию и на что обратить внимание?
1. Квалификация и количество сотрудников. Переехать в пятницу вечером, а грузчиков нет - плохой знак. Если компания не работает в удобное для вас время, то стоит подумать о выборе другой компании. Также стоит обратить внимание на готовность оказывать услуги в удобное для заказчика (а не для компании) время. Кроме того, стоит узнать, какое количество сотрудников будет задействовано в переезде и какой уровень их квалификации.
2. Перечень услуг. Необходимо перевезти слона - сделают? Понадобится ли вам помощь в перемещении офисного оборудования? У каждого клиента могут быть свои требования, и не все компании могут предоставить все необходимые услуги. Поэтому, перед выбором мувинговой компании, стоит внимательно изучить список услуг, которые она предоставляет.
3. Автопарк. Следует обратить внимание на присутствие у мувинговой компании исправных автомобилей, которые проходят регулярную чистку перевозочных мест. Это обеспечит сохранность вашего имущества при перевозке.
4. Договор. Прозрачно составленный договор является гарантией того, что компания оказывает услуги на высоком уровне. Если компания работает без договора, то стоит задуматься о выборе другой компании.
5. Отзывы о работе компании-мувера. Отзывы - это самый объективный способ получения информации о качестве работы компании. Стоит обратить внимание на оценку клиентов состояния машин, пунктуальности подрядчика, а также общения со службой поддержки. Не менее важно узнать, что клиенты имеют в виду, оценивая персонал компании. Ведь переезд может продолжаться целый день, и вам не захочется проводить его рядом с неумелыми и неприятными грузчиками или водителями.
6. Фиксированные цены. Отсутствие фиксированной цены при оказании услуг указывает на несерьезность компании и может привести к завышению счета в конечном итоге. Перед выбором компании, стоит получить информацию о приблизительном количестве вещей, расстоянии от пункта А до пункта Б, времени работы и списке дополнительных услуг, чтобы рассчитать стоимость переезда с точным прогнозом.
Как переехать, не потратив все деньги на своей карман? Стоит ли обращаться за помощью к родственникам и друзьям, или же лучше обратиться к профессионалам? В статье рассматриваем вопрос ценообразования на мувинговые услуги.
Переезд — это не легкое и недешевое дело. Многие граждане считают, что это дорогое удовольствие, доступное только избранным. Исходя из этого, прибегают к помощи друзей, родственников или сами организовывают перевозку своими силами. Но это чревато тем, что в результате могут наступить проблемы и неприятности.
Однако, есть выход - обратиться к профессионалам. В серьезных компаниях можно рассчитывать на качественные услуги по перевозке имущества. При этом, как правило, специалисты предоставят подходящую машину и объяснят алгоритм расчета стоимости. Один из самых важных моментов - стоимость услуги. Цена будет зависеть от объема кузова используемого автомобиля. От 830 рублей за час работы требует кузов машины от 8 до 12 м3, фура же сможет поместить 20-36 м3 и стоимость ее работы составит около 1000 рублей за час работы.
Стоит учесть, что кроме оплаты аренды транспортного средства, в стоимость услуг мувинговой компании входят расходы на оплату труда грузчиков. Количество специалистов зависит от объема вещей, которые вам предстоит перевозить. Таким образом, стоимость переезда рассчитывается исходя из всех вышеперечисленных параметров.
В Москве и Санкт-Петербурге на протяжении года, оборот рынка мувинговых услуг составил 23 млрд рублей. Это внушительная цифра и показывает, насколько остро стоит этот вопрос у населения. Так, многие граждане при выборе компании, прежде всего отталкиваются от стоимости услуг. Однако, в таком случае у клиентов придется столкнуться с неприятными неожиданностями.
В итоге, мувинговая компания может обеспечить комфортный и качественный переезд ваших вещей. Надо лишь учитывать, что экономия популярна, но она должна быть и разумной, и экономной.
Фото: freepik.com