Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса
Один из ключевых аспектов успешной работы любого бизнеса - это оптимизация бизнес-процессов. Для достижения этой цели можно использовать технологию OCR, которая позволяет оптимизировать время, затрачиваемое на ручную обработку документов, а также повысить качество ввода данных.
В данной статье мы подробно изучим, как технология OCR может быть применена в бизнесе, а также обсудим варианты ее использования и возможности продукта.
Программы, распознающие текст, могут быть полезны в различных сферах, включая первичную бухгалтерскую документацию, клиентские заявки, анкеты, резюме и платежные документы. Кроме того, они могут использоваться для автоматизации наполнения электронных архивов, оптимизации обработки большого объема документов и переноса данных из сканированных документов в электронные системы учета.
Существует возможность распознавания машинописных и рукописных документов, а также мультиязыковая поддержка позволяет обрабатывать тексты, написанные на различных языках.
Программы распознавания текста, такие как универсальное решение от ABBYY, могут помочь бизнесу значительно сократить количество ошибок и повысить качество ввода данных.
В итоге, технология OCR имеет огромный потенциал в бизнесе и может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, сократить время и затраты на обработку документов, а также увеличить качество ввода данных.
ABBYY OCR: удачное сочетание быстроты и точности в распознавании текста
В наши дни решения по распознаванию текста необходимы не только для частных пользователей, но и для бизнеса. Основное назначение подобных программ – автоматизация ввода и обработки данных из документов, что позволяет экономить время и деньги. Сегодня десятки тысяч компаний в мире применяют решения от ABBYY для повышения конкурентоспособности. Но как начиналась их история в 1993 году? Технология оптического распознавания символов (OCR – Optical Character Recognition) от ABBYY – вот о чем пара слов.
Текст любого отсканированного документа, его фотографии или PDF-файла можно просматривать на экране компьютера, но его содержимое нельзя копировать или редактировать в таком виде. Технология оптического распознавания переводит изображение в доступный для редактирования формат. Программа находит буквы, объединяет их в слова и предложения, воссоздавая текст. Но как это происходит?
Сначала система определяет структуру документа: выделяет текстовые блоки, таблицы, графики, сноски, ссылки, колонтитулы, номера страниц и другие элементы оформления. Этот процесс производится постранично. Затем программа разделяет текст на строки, слова и символы. После этого в работу включаются механизмы распознавания – классификаторы. Они анализируют каждый символ и предлагают ряд гипотез о том, на какую букву или знак он похож. Из списка предположений классификаторы выбирают то, которому присвоен наибольший вес, и программа выдает распознанный текст.
Технология оптического распознавания текста от ABBYY имеет следующие особенности:
- Высокая скорость и точность распознавания.
- Сохранение структуры и форматирования документа без исключения ни одного элемента. Программа восстанавливает как сам текст, так и все элементы оформления – от иллюстраций и гиперссылок до колонтитулов и сносок.
- Поддержка для более чем 190 языков. Система распознавания текста интегрирована со словарями и при проверке гипотез учитываются все языковые особенности документа. Это позволяет ускорить процесс распознавания и минимизировать вероятность ошибок.
- Распознавание символов, набранных любым шрифтом.
- Возможность сохранения текста в большинстве редактируемых форматах (DOC, TXT, RTF, XLS, HTML, PDF) и автоматической передачи документа в другие приложения.
- Автоматизация сводит к минимуму однотипные операции, что позволяет распознавать и обрабатывать документы еще быстрее.
ABBYY OCR: практическое применение технологии
Технологии оптического распознавания текста имеют важное значение в оптимизации бизнеса. Они позволяют сократить время на обработку документов, повышают качество ввода данных, снижают материальные затраты и улучшают обслуживание клиентов. Результатом внедрения подобной программы является рост конкурентоспособности компании и повышение ее успеха.
Примеры задач, которые может решить программа распознавания текста, зависят от конкретного сектора бизнеса. Вот как это происходит:
-
Увеличение скорости и точности обработки информации
Благодаря оптическому распознаванию текста, ручные операции сводятся к минимуму, что позволяет сократить время на обработку данных и уменьшить трудозатраты сотрудников. При этом, ввод и обработка информации происходит быстрее и точнее, что способствует увеличению скорости и точности обработки информации.
-
Снижение риска ошибок в данных
Автоматизация процессов практически исключает ошибки, которые неизбежно возникают при выполнении операций вручную. Это позволяет снизить риск ошибок в данных и улучшить качество ввода информации.
-
Экономическая выгода
Программа распознавания текста позволяет сократить затраты на обработку документов и повысить эффективность работы персонала. Более того, позволяет значительно сократить материальные затраты на операции, связанные с обработкой бумажных документов.
-
Улучшение качества обслуживания клиентов
Оптимизация бизнес-процессов за счет внедрения программы распознавания текста позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Быстрый и качественный ввод данных уменьшает время ожидания клиентов, улучшает их обслуживание и способствует росту уровня их удовлетворенности.
В целом, применение программы оптического распознавания текста ABBYY OCR очень полезно во многих секторах бизнеса. Она позволяет существенно повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов, что сказывается на конкурентоспособности компании в целом.
Решения ABBYY для распознавания текста уже с успехом используются более чем в 80 российских банках из топ-100. Технологии распознавания текста значительно экономят время и ресурсы при работе с огромным объемом бумажной документации, с которой ежедневно сталкиваются сотрудники банков. Примеры задач, которые успешно решает ABBYY, включают оптимизацию сбора, хранения и обработки клиентских данных, быструю обработку документов для выдачи кредита, автоматический ввод данных при открытии счета юридического лица, автоматизацию расчетно-кассовых операций, а также валютный контроль.
Еще один пример успешного использования решений ABBYY - это система потокового ввода клиентских данных, которая применяется Россельхозбанком. В результате внедрения решения было создано централизованное хранилище документов с онлайн-доступом, ускорено взаимодействие между головным офисом и 78 филиалами, а также ежемесячно обрабатывается до 4 млн страниц данных.
Технологии распознавания текста от ABBYY позволяют автоматически сканировать документы, проверять их правильное заполнение и верифицировать ключевые поля в зависимости от типа документа. Данные из документов могут быть переданы в информационные системы банка, что позволяет минимизировать потерю информации. Благодаря автоматизированному вводу данных сотрудники банка значительно экономят время и сокращают сроки обработки кредитных заявок. Введение решений ABBYY также устраняет человеческий фактор и существенно снижает число ошибок.
Современные технологии, такие как распознавание текста, активно применяются в энергетической отрасли для автоматизации обработки документов как на бумажных, так и на электронных носителях. В этой области применение технологий распознавания текста имеет особое значение.
Для коммерческого учета потребления электроэнергии и технического обслуживания оборудования необходимо ввести данные из приборов измерения в информационную систему. Показания приборов, как правило, поступают на бумажных носителях. При использовании решений компании ABBYY этот процесс осуществляется автоматически, что позволяет уменьшить затраты на труд и сократить сроки обработки документов, а также исключить ошибки ввода данных.
Обработка большого количества финансовых документов, проходящих через отделы бухгалтерии, может быть чрезвычайно трудоемкой и времязатратной работой. На фоне такого объема данных сотрудники нередко допускают ошибки, что приводит к потере времени и денежных средств. Внедрение решения по распознаванию текста сокращает затраты и минимизирует ошибки при обработке счетов-фактур. Программа сканирует и распознает документы, извлекает из них нужную информацию и автоматически вводит ее в систему, после чего бухгалтер может подтвердить правильность распознавания данных.
Компания КЭС-Энергостройсервис, занимающаяся ремонтом объектов энергетики, столкнулась с проблемой чрезмерных затрат на документооборот. Внедрение платформы ABBYY FlexiCapture позволило компании сократить время обработки и согласования документов и уменьшить затраты труда бухгалтеров на выполнение этой работы с нескольких дней до нескольких часов.
Заявки на технологическое присоединение к электросетям, как правило, подаются в электронном виде, но многие заявители по-прежнему используют бумажные носители. Для обработки таких заявок персоналу приходится вводить данные вручную, что затрачивает много времени и труда. С внедрением решения ABBYY, которое сканирует, распознает и проверяет документы, автоматически извлекает нужную информацию из заявки и вводит ее в систему, ручная работа сотрудников сводится к минимуму, и они могут уделить время другим задачам. Это позволяет быстрее обрабатывать заявки и увеличивать эффективность работы.
В нефтегазовой отрасли очень важно быстро и точно обрабатывать большой объем документации. Чтобы сотрудники компаний могли быстро получить доступ к данным, руководство стремится автоматизировать обработку и хранение документов. Создание электронного архива с широким спектром функциональных возможностей является наиболее практичным решением данной проблемы как понимает компания ABBYY, которая уже реализовала несколько таких проектов в нефтегазовой отрасли.
Например, при работе с ОАО «Востокгазпром» компания ABBYY с помощью платформы FlexiCapture смогла оптимизировать ввод учетных и финансовых документов за короткое время. Для обработки актов, накладных, кассовых ордеров и других стандартных типов документов, компания создала 25 шаблонов. Система автоматически вписывает реквизиты документа в его архивную карточку, прикрепляет скан-копию и результат распознавания. Программа также вносит текстовые данные в нужные поля и проверяет их в соответствии с заданными правилами. Подсвечиваются возможные ошибки, и результатом является то, что сотрудникам остается только произвести итоговый контроль и подтвердить экспорт документа. Таким образом, эффективность бизнеса значительно повышается.
Другие сферы
Несмотря на то, что применение программ распознавания текста часто ассоциируется с офисными процессами, решения от ABBYY широко используются во многих других отраслях экономики. Обучение, государственный сектор, производство, логистика и транспорт, розничная торговля, телекоммуникации - это только некоторые из отраслей, в которых востребованы продукты ABBYY.
Программы по распознаванию текста предоставляют немало возможностей для оптимизации бизнес-процессов. Благодаря автоматизированной обработке документов в компаниях экономится время сотрудников и снижаются затраты на обработку данных. Удобство и многофункциональность программ ABBYY оценены предприятиями разных сфер бизнеса.
Напомним, что ABBYY - это ведущий мировой разработчик технологий обработки информации. Подробнее о продуктах и отраслевых решениях компании можно узнать на ее официальном сайте www.abbyy.com.
Фото: freepik.com