Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Открытие собственного производства мужской обуви в местечке Виджевано в 1946 году семьей Moreschi вызвало недоумение у конкурентов и окружающих. Ведь послевоенная Италия была не лучшим временем и местом для запуска обувного бизнеса. Виджевано же считался обувной столицей Италии с многовековой традицией производства обуви. Однако, это не остановило семью Moreschi, которая стремилась сохранить высокие итальянские стандарты производства обуви и идти в ногу со временем, отслеживая модные тенденции и влияния.

Нас тогда интересовал вопрос запуска масс-маркета, концепции гипермаркета. Похожие процессы происходили и в обувной промышленности – «быстро и дешево» становилось главным требованием на фоне революционного посылa. В то время как дорогостоящая идея верности традициям ручного труда и выбора лучших материалов казалась не имеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир вновь осознал цену индивидуальности и уникальности, а семья Moreschi продолжала сохранять эти качества, не отказываясь при этом от следования модным тенденциям и влияниям.

И это стало краеугольным камнем успеха бренда Moreschi - актуальность и уникальность, которые покупатели находят в каждой обувной коробке с этой надписью. Несмотря на недоверие со стороны конкурентов и пессимизм в отношении успешного старта бизнеса в таком исторически сложном времени, семья Moreschi доказала, что силой высокого качества и соблюдения традиций можно добиться успеха в любой сфере.

В Виджевано, который когда-то славился огромным количеством обувных фабрик, нынче остались разве что легенды об этих предприятиях в мире моды. Однако, если речь заходит о марке Moreschi, то о ней сложно не вспомнить и прежний статус этого итальянского городка. Moreschi – это подразделение Calzaturificio Moreschi, выпускающее всемирно известную мужскую обувь с приверженностью к оригинальному стилю. Одна из главных ориентиров компании – сохранять родные итальянские традиции и производить все на старой родине.

Недавно был открыт новый производственный центр в Виджевано свыше 68 тысяч квадратных метров. Ранее, работа на трех старых фабриках прихранивала компанию, но теперь к площади производственного центра были добавлены офисный центр, шоу-румы, парковки, магазин, кожевенный склад. Обратим особое внимание на шкуры экзотичных животных, которые здесь имеются в количестве годового запаса. Именно благодаря этому ресурсу быстрее и экономнее создаются новые коллекции, производство приспосабливается к требованиям рынка. Но это далеко не единственный плюс – Moreschi не жалеет денег, чтобы сохранить наиболее качественные шкуры в своих запасах. Можно сказать, что сохранение высокой снабженности компании кожаным сырьем обходится ей весьма дорого, но оно оправдано.

Moreschi уложилась в затраты в 18 миллионов евро на реконструкцию производственного центра, чтобы доказать свои возможности как одного из самых знаменитых производителей в мире. Для вас конкретика: 400 сотрудников, 240 тысяч пар обуви и 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. Однако увеличивать объемы производства для Moreschi на данный момент не лучшая идея, поскольку это ее вынудит жертвовать качеством и вынудит ее потерять контроль над ситуацией. Поэтому Moreschi возлагает надежды не на расширение производства обуви, а на уникальность своего бренда и развитие магазинной сети. Семидесят процентов продукции экспортируется, а обувь продается в бутиках 70 стран мира. В ряде магазинов обувь Moreschi занимает до 60% прилавков. Кроме того, предприятие очень успешно воществовало свой опыт на рынке Юго-Восточной Азии – открытие монобрендовых концептуальных магазинов в Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае и Джакарте стало знаком успешной бизнес-стратегии Moreschi.

Статья о Moreschi стала популярной благодаря уникальным материалам, высочайшему качеству продукции и экологическим стандартам. Самой яркой «фишкой» бренда являются уникальные виды кожи, такие как шкуры кенгуру, страуса, крокодила, ящериц и питона. Продукция Moreschi создается только из сертифицированных материалов, которые контролируются государственными организациями, а разрешение на использование таких кож было получено через международное соглашение – все это является гарантией недопустимости использования кож, добытых браконьерством.

Работа с таким классом материалов предполагает исключительно ручной труд, для изготовления пары Moreschi необходимо выполнить 250-300 манипуляций. Производство одной пары дизайнерской линии Tirolo осуществляется только вручную. Благодаря такой тщательной ручной работе Moreschi подтверждает свой статус марки премиального класса.

Дизайн Moreschi – это сочетание классики и модерна, оригинальности и элегантности. В коллекциях бренда можно найти интересные решения как с умеренно зауженным носком, так и мокасины, выполненные из люксовой телячьей замши. Каждая пара обуви Moreschi имеет оригинальную колодку, что позволяет сочетать великолепный дизайн и удобство.

Одной из важных составляющих успеха компании являются экологические стандарты. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок – это атрибуты обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и эстетичности, при создании которой использовалось только натуральное окрашивание кожи дубовой корой, умягчение натуральными восками и жирами, а также полировка роликами из янтаря.

В то время как раньше компания специализировалась только на производстве мужской обуви, сегодня Moreschi также производит женскую линию и аксессуары – сумки, портмоне, ремни и перчатки. Это делает самую востребованную в мире обувь премиального класса доступной не только для мужчин, но и для женщин. Все это заставляет байеров и покупателей во всем мире обращать внимание на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *