Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод английского слова moving - "движение". Мувинговые компании занимаются перемещением предметов заказчика с одной локации на другую, то есть организацией переезда. Они предлагают услуги по упаковке, перевозке, выгрузке и размещению вещей на месте назначения. Несмотря на то, что это может показаться новым для многих, подобные компании появились еще в 1930-х годах в США.
Перевозка мебели и личных вещей при переезде — не только беспокойство, но и забота о сохранности имущества. Это особенно актуально в случае перевозки дорогих вещей или мебели огромных размеров. В этой статье мы рассмотрим, для чего может понадобиться услуга муверов и какие виды мувинговых компаний существуют.
Крупные мувинговые компании обычно сотрудничают с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Такие компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным парком автомобилей и достаточно высокими расценками при высоком же качестве работы. В перечень их услуг нередко входит еще и хранение мебели и вещей на собственных складах — это вполне может пригодиться тем, кто затеял в квартире большой ремонт.
Средние мувинговые фирмы — самая распространенная категория. Их услугами пользуется огромная целевая аудитория — от владельцев офисов до простых граждан. Преимуществами таких компаний является высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.
Также можно найти бригады наемных грузчиков по объявлению в интернете. Единственный плюс таких бригад — низкая стоимость услуг, однако гарантию качества при сотрудничестве с ними получить невозможно: чаще всего они работают без заключения договора с клиентом.
Где же именно могут понадобиться услуги муверов? Ответ очевиден — при переезде: квартирном, офисном, дачном, производственном. Профессионалы справятся с работой любой сложности.
Разборка и упаковка мебели — одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Клиенту больше не надо волноваться о том, как он справится с разборкой громоздкого дивана или упаковкой хрупкой электроники. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно. Предметы, не подлежащие разборке, также будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и в коробки.
Вынос вещей — на первый взгляд, это может показаться самым простым этапом переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. К тому же, в некоторых домах советской постройки не предусмотрены грузовые лифты, так что выносить вещи, включая и крупногабаритные, приходится по лестнице. Квалифицированные муверы пользуются для этого специальными приспособлениями — такелажными ремнями, стропами и тележками.
Погрузка — от того, насколько грамотно она производится, зависит очень многое, в том числе скорость работы (а значит, и итоговая сумма, которую придется заплатить за переезд) и сохранность имущества. Профессиональные компании перевозят грузы клиентов в специально оборудованных автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами. Экспедитор несет ответственность за сохранность имущества: он внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.
Разгрузка и поднятие на этаж — работа, требующая от муверов абсолютной точности. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса и смогут вести этот процесс максимально безопасно и быстро. Также они готовы осуществить распаковку и сборку мебели, расставить ее в соответствии с пожеланиями клиента.
При внимательном изучении работы муверов становится очевидным — в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. И если вы решились воспользоваться услугами одной из таких компаний, остается только выбрать, кто именно поможет вам в организации переезда.
Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве
С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.
Компания "Центр переезд" начала свою работу в 2007 году. В настоящее время в штате компании работает 64 сотрудника, включая грузчиков, упаковщиков, разборщиков и водителей. Компания осуществляет перевозки офиса на 1000 сотрудников и готова выполнить даже небольшие заказы.
Среди услуг, которые предоставляет компания, - переезд из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезд в другой город. Специалисты компании разбирают, упаковывают и собирают мебель на новом месте, а также помогают своим клиентам в утилизации мебели, демонтаже выставок и подъеме строительных материалов на этаж. Дополнительными услугами являются перевозка банкоматов, стекла, пианино и роялей.
Компания располагает собственным парком автомобилей, состоящим из 18 машин с кузовами объемом от 3 до 50 м3. Все автомобили оборудованы кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Для заказа переезда желательно связаться с компанией за 2-3 дня, чтобы иметь возможность забронировать нужных специалистов и автомобиль. Срочные переезды организуются в соответствии с реальными возможностями.
Компания выполняет квартирный переезд за один или два дня. В первый день упаковывают мебель, а второй - происходит непосредственный переезд, распаковка и расстановка мебели. За три дня до начала переезда клиенту доставляют картонные коробки для упаковки личных вещей.
Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и выбранного автомобиля. Консультанты компании могут помочь разработать план переезда, выбрать оптимальную упаковку, определить бригаду и время работы.
При оплате почасово, сумма, которую придется заплатить за услуги мувера, будет варьироваться от 350 до 550 рублей в час. Для точного расчета общей стоимости переезда можно обратиться к менеджеру или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
На сайте компании можно найти много положительных отзывов о работе грузчиков, машин и компании в целом, как от частных лиц, так и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" есть известные личности, такие как Лена Ленина и Стас Михайлов, а также такие компании, как ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и посольство Венгрии в Российской Федерации.
Статья: Надежный переезд с компанией «Время переезда»
Мувинговая компания «Время переезда» уже 9 лет успешно работает на рынке переездных услуг. В её подробный перечень услуг входит организация переездов на разном уровне сложности - квартирные, офисные и дачные, а также помощь грузчиков при покупке мебели.
Бригады грузчиков «Времени переезда» владеют специальными инструментами, что облегчает процесс перевозки. Опытные сотрудники, владеющие российским гражданством и заботливое отношение к имуществу клиента - вот главные преимущества компании. Так, всё имущество упаковывается тщательно и безопасно, с целью минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки на автомобиле из парка компании.
Важно отметить, что у компании есть склад со специальным упаковочным материалом и собственный парк автомобилей, в котором доступны машины различных объемов - от "газелей" до MAN и Mercedes, что позволяет проводить перевозки вещей на любую дистанцию и соответствующую стоимость.
Захотели проверить качество проделанной работы или сравнить стоимость услуг? На сайте компании можно ознакомиться с отзывами физических и юридических лиц о перевозках и просмотреть сделанные заказы. Сам заказ также можно сделать на том же сайте и вызвать бесплатного оценщика услуги.
Компания «Время переезда» предоставляет гарантию качества своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за неисполнение обязательств перед заказчиком. Если клиент захочет полагаться на дополнительную защиту своего имущества, его автомобиль пломбируется, а всё имущество - застраховывается.
Цена на переезд формируется исходя из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. При этом клиент заранее знает конечную стоимость благодаря проекту переезда, который разрабатывается в соответствии с потребностями и, соответственно, пожеланиями клиента. Также, если превышено заявленное время на переезд, стоимость может увеличиться.
Для удобства клиентов, заказчик может выбрать платить за выполненный этап перевозки или же расчет будет произведен после того, как переезд будет завершен и покупатель примет работу. Остановить выбор на компании «Время переезда» - значит, обеспечить безопасность и надежность перемещения ваших вещей.
Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне
С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.
Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.
Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.
Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.
Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.
Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.
У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
Субъективно мы считаем, что две компании заслуживают первенства в своей области, это компании «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, следует подходить к выбору компании ответственно. Выбирайте надежные компании с демократичными ценами, отличными отзывами, отсутствием скрытых платежей, гарантиями и наличием договора. Важно, чтобы был организован надежный переезд, и этому должна помочь надежная компания.
Фото: freepik.com