Жуковчане не жаловались на неосвещенные подъезды на прошлой неделе
Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок.
Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области
Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок. На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более восьми тысяч обращений жителей по вопросам содержания ЖКХ в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ). Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч из них. Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». В ней 863 заявки. На второй строчке — «Устранить неисправности лифтового оборудования. Таких заявок 544. Меньше обращений в 16 муниципалитетах. Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». В ней 456 обращений. При этом на прошлой неделе жители Жуковского не жаловались на неосвещенные подъезды. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО .«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе валять дурака, работать в городах не должны. Потому что 36% жалоб в ЖКХ — это работа управляющих компаний»,
отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Надежда Птицына
Корреспондент
Последние новости
В Подмосковье внедряют принцип открытой реанимации в онкодиспансерах
Новая инициатива направлена на улучшение условий для пациентов и их родственников.
Вред красного мяса: мнение эксперта
Врач-диетолог объясняет, почему стоит ограничить потребление мяса.
Подмосковье отмечает рост числа доноров
Активность граждан помогает региону обеспечивать потребности в крови.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Наро-Фоминске