Жуковчане не жаловались на неосвещенные подъезды на прошлой неделе

Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок.

Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области

Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок. На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более восьми тысяч обращений жителей по вопросам содержания ЖКХ в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ). Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч из них. Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». В ней 863 заявки. На второй строчке — «Устранить неисправности лифтового оборудования. Таких заявок 544. Меньше обращений в 16 муниципалитетах. Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». В ней 456 обращений. При этом на прошлой неделе жители Жуковского не жаловались на неосвещенные подъезды. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО .

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе валять дурака, работать в городах не должны. Потому что 36% жалоб в ЖКХ — это работа управляющих компаний»,

отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Надежда Птицына

Корреспондент

Последние новости

В Подмосковье внедряют принцип открытой реанимации в онкодиспансерах

Новая инициатива направлена на улучшение условий для пациентов и их родственников.

Вред красного мяса: мнение эксперта

Врач-диетолог объясняет, почему стоит ограничить потребление мяса.

Подмосковье отмечает рост числа доноров

Активность граждан помогает региону обеспечивать потребности в крови.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Наро-Фоминске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *