Фестиваль «Защитник 2.0» — для школьников Орехово-Зуевского округа

Фестиваль «Защитник 2.0» — для школьников Орехово-Зуевского округа Патриотический фестиваль «Защитник 2.0», посвящённый Дню защитника Отечества, провели для учащихся школ округа.

Фестиваль «Защитник 2.0» — для школьников Орехово-Зуевского округа

Патриотический фестиваль «Защитник 2.0», посвящённый Дню защитника Отечества, провели для учащихся школ округа.
Ребят разделили на отряды для прохождения этапов мероприятия. Всего их было 6, и школьники смогли попробовать себя в сборке и разборке оружия, стрельбе в электронном тире, строевой подготовке знаменосцев, научиться правильно носить ленточку-триколор, попробовать себя в роли пилотов настоящих квадрокоптеров, также посетили музей участников СВО.
Фестиваль организовал ЦДТ «Родник» имени А.Н. Осокина совместно с лабораторией «Квадро» ГГТУ. В заключение встречи напутственные слова ребятам сказал Николай Осокин, отец Героя России, гвардии майора ВДВ Алексея Осокина.

Последние новости

Ступинские школьники получили признание за журналистское расследование

Глава округа Сергей Мужальских наградил благодарственными письмами лучших представителей медиасферы.

В купаниях в Саввино-Сторожевском монастыре приняли участие более трех тысяч верующих

Фото: Хавива Фонина Автор: Алина Берлова В Звенигороде, на территории Саввино-Сторожевского монастыря, в крещенскую ночь более трех тысяч верующих приняли участие в традиционных купаниях.

Напоминаем правила безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей

Уважаемые жители! Основные причины травмирования железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети – нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, спешка и беспечность,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Воткинске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *