2 миллиона обращений приняли и обработали операторы Системы-112 Подмосковья с начала года
Сегодня, 16:25 (Просмотры: ) Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию и службу газа.
Сегодня, 16:25 (Просмотры: )
Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию и службу газа.
Более 230 тыс. вызовов за текущий год относятся к категории справочных – по вопросам скорой, ГИБДД, ЖКХ и прочие.
Самый распространенный способ связи с операторами 112 – телефонный звонок. Их количество составило более 1,9 млн. В том числе бессимочные вызовы.
Популярны у жителей Московской области и СМС-сообщения. Их в 2024 году отправили порядка 2 тыс. раз.
Посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» за помощью в «112» обратилось более 1,5 тыс. человек.
Именно Система-112 Московской области впервые в России внедрила в свой функционал мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать помощь одним касанием, но и следить за передвижением скорой помощи и службы газа на интерактивной карте, оформить ДТП без пострадавших через Европротокол, узнать об эвакуации автомобиля, и многое другое.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других случаях.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
Последние новости
День психолога в России: значение и актуальность профессии
Психология становится все более важной в современном обществе.
В Люберцах обсудили проблемы местных жителей
Выездная администрация провела встречу с жителями для решения актуальных вопросов.
Гуф должен пройти лечение в реабилитационном центре
Парламентарий призывает рэпера заботиться о своем здоровье.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новотроицке