По итогам мая Беглов не показал ни одной успешной информационной кампании — АПЭК
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не смог продемонстрировать ни одной успешной информационной кампании по итогам мая
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не смог продемонстрировать ни одной успешной информационной кампании по итогам мая текущего года. Об этом свидетельствует составленный аналитиками АПЭК рейтинг. Предметом изучения стала работа пиар-служб руководителей регионов с или без наличия привязки к конкретному событию.
Так, среди представленных 10 кейсов, повлиявших на стабилизацию информационного поля вокруг губернаторов, была отмечена поддержка президента Владимира Путина, послание региональному парламенту, заявление об участии в выборах и прочее. Соответствующие данные были опубликованы в Телеграм-канале «Политолог Орлов». Беглова среди них не оказалось.
Кроме того, за период анализа (с 28 мая по 3 июня) Беглов не попадал в федеральные Телеграм-каналы. Аналогичным образом ситуация сложилась с упоминаниями в региональных соцсетях.
При этом губернатор Петербурга нередко становится лидером антирейтингов. Например, за апрель сразу несколько агентств фиксировали падение позиций Беглова по целому ряду показателей, в числе которых поддержка инфраструктурных проектов, а также народная поддержка. В конце мая эксперты также заметили, что Беглов не попал в ТОП-5 губернаторов с позитивными репутационными кейсами.
Автор: Антон ВолодинПоследние новости
Проект «Светлый город» продолжается в Коломне
В Московской области идут работы по улучшению освещения общественных пространств.
Музыкальный фестиваль в Коломне собрал более двухсот участников
Фестиваль-конкурс «Общественная филармония - играют преподаватели» прошел в музыкальной школе №2.
Встреча представителей партии в Московской области
Обсуждение ключевых аспектов работы первичных отделений партии «Единая Россия»
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований