Сергиевопосадские школьники научатся «оцифровывать» музыку 

С 14 февраля по 6 марта, в рамках нового цикла проекта «Урок цифры» все желающие смогут пройти тематические уроки, посвященный цифровому искусству.

С 14 февраля по 6 марта, в рамках нового цикла проекта «Урок цифры» все желающие смогут пройти тематические уроки, посвященный цифровому искусству. 

На занятиях расскажут, как работает алгоритм рекомендаций в музыкальных сервисах, научат оцифровывать музыку. В ходе урока, у учащихся также будет возможность попробовать написать мелодию самостоятельно, с помощью искусственного интеллекта. 

Открытые уроки будут проходить в рамках проекта «Урок цифры», смысл которого заключается в проведении уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.  Каждое из занятий посвящено отдельной теме и направлено на развитие цифровых знаний и умений в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», в которой наш Сергиево-Посадский городской округ, примает активное участие, сообщает Управление администрации округа.

Присоединиться к проекту можно на сайте #урокцифры, также занятия пройдут очно в ряде образовательных учреждений Подмосковья.

Источник: http://insergposad.ru/novosti/obschestvo/sergievoposadskie-shkolniki-nauchatsya-ocifrovyvat-muzyku

Последние новости

Решение о включении ООО «Перспектива развития» в РНП подтверждено судом

Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС.

Новые инициативы в сфере жилищного строительства в Подмосковье

Правительство Подмосковья объявило о планах по улучшению жилищных условий для жителей региона.

Личный прием граждан в Ступино: Глава округа отвечает на вопросы

Сергей Мужальских примет жителей округа для решения насущных проблем.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бору

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *