Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова помогла пенсионеру в разблокировке социальной карты
Подмосковный пенсионер обратился через форму обратной связи на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upsh.mosreg.ru) с жалобой на блокировку его социальной карты.
Подмосковный пенсионер обратился через форму обратной связи на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upsh.mosreg.ru) с жалобой на блокировку его социальной карты.
В соответствии с постановлением губернатора Подмосковья, для профилактики заболеваемости коронавирусной инфекцией все социальные карты жителей старше 60 лет, не прошедших вакцинацию, заблокированы для бесплатного проезда. Однако заявитель сделал прививку в одном из лечебных учреждений на территории Москвы. Ему был выдан сертификат о вакцинации и присвоен соответствующий QR-код. Но в результате карта всё равно оказалась в «стоп-листе» по причине отсутствия данных на портале Госуслуг.
«Пенсионер трижды обращался в МФЦ с просьбой о разблокировке карты, звонил на горячую линию областного Минздрава, информировал о ситуации Минсоцразвития региона, – рассказала омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – Однако отсутствие официальных данных в базе вакцинации делало все его обращения лишенными результата».
Уполномоченный подчеркнула: заявитель – работающий пенсионер, и ежедневный платный проезд на общественном транспорте наносил значительный ущерб его личному бюджету.
Сотрудники аппарата подмосковного омбудсмена взяли на себя работу по устранению проблемы в межведомственном взаимодействии. В результате через 12 дней после поступления жалобы право пенсионера на бесплатный проезд было восстановлено.
«Спасибо сотрудникам Вашего ведомства, которые заняли небезразличную позицию, проявили участие и помогли преодолеть проблему», – написал пенсионер в своём втором письме в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области.
Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова уточнила, что подобный случай – не единичный. Аналогичных обращений было несколько – и все удалось решить с положительным результатом.
С тем, как действовать гражданам, попавшим в подобную ситуацию, можно ознакомиться на сайте Уполномоченного в разделе «Коронавирус и права человека»: https://upch.mosreg.ru/deyatelnost/koronavirus-i-prava-cheloveka/12-11-2021-19-51-34-kuda-obrashchatsya-v-svyazi-s-oshibochno-zablokiro
Источник: http://in-narofominsk.ru/novosti/obshchestvo/ombudsmen-podmoskovya-ekaterina-semyonova-pomogla-pensioneru-v-razblokirovke-socialnoy-karty
Последние новости
Решение о включении ООО «Перспектива развития» в РНП подтверждено судом
Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС.
Новые инициативы в сфере жилищного строительства в Подмосковье
Правительство Подмосковья объявило о планах по улучшению жилищных условий для жителей региона.
Личный прием граждан в Ступино: Глава округа отвечает на вопросы
Сергей Мужальских примет жителей округа для решения насущных проблем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией