Договор о совместном кинопроизводстве заключили «Газпром-Медиа»и правительство Ирана
Холдинг «Газпром-Медиа» объявил о сотрудничестве с иранскими кинематографистами.
Холдинг «Газпром-Медиа» объявил о сотрудничестве с иранскими кинематографистами. Коллаборация станет продолжением договора об усилении сотрудничества в области культуры и искусства между Россией и Ираном, который был анонсирован весной. Для индустрии совместный российско-иранский проект будет первым в истории. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе «Централ Партнершип».
«Мы живём в эпоху открывающихся возможностей и новых партнёрств. Нынешняя история открывает главу коллабораций с рынками, которые известны уникальными проектами и сильными командами. Сейчас наступило время наводить новые мосты с нашими зарубежными партнёрами, исполняя, в том числе, и социальную функцию. Обмен опытом в области культуры помогает народам сближаться», – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров .Он подчеркнул, что Иран – это только начало. На данный момент холдинг ведёт активные переговоры с партнёрами из других стран.
Со стороны «Газпром-Медиа» производством контента займётся «Централ Партнершип. Сюжет первой картины в рамках предстоящей коллаборации уже намечен. Сейчас начинается совместная работа над сценарием.
Как отметил генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин , в 2021 году почти четверть выручки его компании от зарубежных продаж пришлась на Ближний Восток и Азию. Он выразил уверенность в том, что выход на новый рынок позволит увеличить этот показатель.
«Компания «Централ Партнершип» не первый год является лидером по дистрибуции качественных фильмов. Мы будем рады открыть для российского зрителя иранский кинематограф, а для иранского – российский. Уверены, что это сотрудничество обречено на успех, ведь основным бенефициаром всегда должен быть именно конечный потребитель», – сказал Верещагин.Входящая в «Газпром-Медиа» компания «Централ Партнершип» – крупнейший дистрибутор российских фильмов на зарубежный рынок. По итогам прошлого года для показа в кинотеатрах и цифровой среде было продано 59 российских фильмов на более чем 200 международных территорий.
Ранее стало известно о том, что РОСКИНО готовится к запуску образовательной программы «Новая оптика» под брендом ROSKINO Academy. Инициатива будет реализована при поддержке Министерства культуры России. Серия открытых онлайн- и офлайн-семинаров, ориентированных на работу в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки стартует 23 июня.
Фото: istockphoto.com
Алёна ЛотоцкаяПоследние новости
Проект «Светлый город» продолжается в Коломне
В Московской области идут работы по улучшению освещения общественных пространств.
Музыкальный фестиваль в Коломне собрал более двухсот участников
Фестиваль-конкурс «Общественная филармония - играют преподаватели» прошел в музыкальной школе №2.
Встреча представителей партии в Московской области
Обсуждение ключевых аспектов работы первичных отделений партии «Единая Россия»
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией