Председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре принялл учстие во встрече с главным инженером МАП №10 г. Королев
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели встречу с главным инженером МАП №10 г. Королев, которое обслуживает и наш округ, Сергеем Тихоновым. Главный вопрос один: почему у жителей порой возникают вопросы к нарушению графика движения общественного транспорта. Сергиево-Посадский округ имеет очень большую протяженность и любой срыв расписания очень чувствителен.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
Последние новости
В Люберцах обсудили проблемы местных жителей
Выездная администрация провела встречу с жителями для решения актуальных вопросов.
Гуф должен пройти лечение в реабилитационном центре
Парламентарий призывает рэпера заботиться о своем здоровье.
Работа местной власти в Лосино-Петровском
Представители партии «Единая Россия» активно участвуют в жизни города.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Абакане с предложениями работы от ведущих работодателей города