Первый медиахакатон
В Королеве прошел первый медиахакатон для молодых ученых и педагогов «Вызовы нового времени: критическое мышление, медиаграмотность и самопрезентация».
В Королеве прошел первый медиахакатон для молодых ученых и педагогов «Вызовы нового времени: критическое мышление, медиаграмотность и самопрезентация».
Медиахакатон — это соревнование начинающих специалистов медиасферы, где представители разных областей сообща работают над решением какой-либо творческой задачи и созданием медиапродукта за короткое время.
Организаторами выступили члены Общественной палаты Королева. Мероприятие прошло в интерактивном павильоне «Космос».
На открытии с приветственным словом открыла выступила Мария Большакова - председатель комиссии по коммуникациям, информационной политике и открытости власти Общественной палаты Московской области.
Мария Большакова рассказала участникам о значимости медиакоммуникаций и возможностях, которые они дают, об ответственности за то, что выходит в публичном информационном пространстве.
Также Мария Большакова предложила в рамках проекта комиссии по открытости власти, информационной политике и коммуникациям ОП МО «Новые смыслы. Новые темы. Новые герои» всем желающим продолжить обучение в медиа, встретиться в Доме журналистов и поучаствовать в стратсессии «как позиционировать себя в медиа».
К участникам мероприятия с приветственным словом обратилась представитель ведущих российских технологических выставок ROSMOULD, ROSPLAST, HEAT ELECTRO Дарья Болдырева и поделилась своим опытом коммуникаций с топ-менеджментом госкорпораций, известными учеными, политическими деятелями, курирующими стратегическое развитие перспективных технологий в стране, и дала универсальные рекомендации для успешного спикера.
В работе медиахакатона, который провела журналист Анастасия Сивякова, приняли участие представители Роскосмоса, совета молодых учёных и специалистов Королева, педагоги, студенты, дизайнеры.
Рабочая программа мероприятия началась с презентации успешных кейсов в области креативных индустрий и технологий.
Камила Спицына рассказала о первом локальном бренде «Сделано в Королёве» и конкурсе поддержки талантливой молодежи по 3D-проектированию предметов устойчивого дизайна. Еще один кейс был посвящён построению успешных коммуникаций и выбору лучших практик взаимодействия отраслевых команд на примере взаимодействия молодых ученых ГК «Роскосмос».
Во время хакатона участники, разделившись на команды, смогли попрактиковаться в составлении pr-стратегий для разных задач. Участники разобрались в том, что такое инфоповод и какое событие можно считать таковым. Как можно и нужно себя позиционировать, чтобы журналисты сами обращались за комментариями и интервью. Сформировали понятие лояльности в СМИ, разобрались в медиапространстве Королева и области, знали об основах медиаграмотности, научились позиционировать себя в социальных сетях и СМИ, научились ориентироваться в большом медиапотоке и определять ложную информацию.
Работа первого медиахакатона в Королеве наглядно продемонстрировала возможность успешного выстраивания эффективных командных коммуникаций. Сессию высоко оценили участники, отметив важность навыков в построении медиакоммуникаций для молодых учёных и педагогов.
Последние новости
ФНС усилит контроль за самозанятыми в бизнесе
С 2025 года компании будут проверяться на предмет злоупотреблений с самозанятыми.
Обманчивые ожидания: сиропы от кашля для детей
Разбираемся, почему сиропы от кашля не всегда полезны для детей.
Современные технологии в медицине: новые аппараты для кардиотокографии
Внедрение новейших аппаратов в Пушкинской клинической больнице имени профессора Розанова В.Н. существенно улучшит качество медицинских услуг.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований