Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Мо
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Целью исследования было проанализировать насколько массовой проблемой является шринкфляция (массовое снижение количества товара в упаковке при сохранении цены). Об этом сообщает RT.
«То есть шринкфляция — это способ скрытого повышения цен. Скрытая пищевая инфляция. И даже Росстат это не улавливает. Они фиксируют: цена не изменилась. А она изменилась скрытым обманным способом», — сказал Шелищ. Он также отметил, что при помощи шринкфляции производители избегают упреков от властей по поводу поднятия цены. Он также считает, что правительство должно внести соответствующие изменения в правила продажи розничных товаров по договору купли-продажи.
Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало о подробностях исследования Чернышова. Кандидат в мэры прокомментировал его результаты: «Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции. Тысячи обращений в поддержку законопроекта «О честной цене» свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива. Уверен, что масштаб проблемы и включенность людей позволят нам утвердить документ в максимально сжатые сроки».
Автор: Полина НикифороваПоследние новости
Министерство обороны РФ подает в суд на НИМИ им. В. В. Бахирева
Сумма иска составляет более 29 миллионов рублей.
Новый взгляд на городские проблемы
Как местные власти справляются с актуальными вызовами
Когда лучше заквашивать капусту: советы диетолога
Диетолог объясняет, почему стоит подождать с квашением капусты до зимы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку