Подмосковные предприниматели смогут компенсировать затраты ещё на двух маркетплейсах
В Московской области до 30 сентября продлили конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы.
В Московской области до 30 сентября продлили конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы. О новых участниках программы региональной поддержки малого и среднего бизнеса рассказала зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьев а .
«Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год. В прошлом году такую поддержку получили 185 предпринимателей. В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились ещё два маркетплейса – Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим Мининвест продлевает конкурс. Подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале РПГУ», – пояснила Зиновьева.
Компенсировать затраты на комиссию и рекламу присоединившихся маркетплейсов смогут предприниматели, продающие продукты и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда.
Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Зиновьева также напомнила, что субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии – 500 тыс рублей. Претендовать на поддержку могут субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области.
Подать заявку на получение субсидии можно онлайн на портале РПГУ.
Фото © istockphoto
Лора Луганская
«Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год. В прошлом году такую поддержку получили 185 предпринимателей. В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились ещё два маркетплейса – Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим Мининвест продлевает конкурс. Подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале РПГУ», – пояснила Зиновьева.
Компенсировать затраты на комиссию и рекламу присоединившихся маркетплейсов смогут предприниматели, продающие продукты и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда.
Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Зиновьева также напомнила, что субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии – 500 тыс рублей. Претендовать на поддержку могут субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области.
Подать заявку на получение субсидии можно онлайн на портале РПГУ.
Фото © istockphoto
Лора Луганская
Последние новости
В Люберцах обсудили проблемы местных жителей
Выездная администрация провела встречу с жителями для решения актуальных вопросов.
Гуф должен пройти лечение в реабилитационном центре
Парламентарий призывает рэпера заботиться о своем здоровье.
Работа местной власти в Лосино-Петровском
Представители партии «Единая Россия» активно участвуют в жизни города.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Прокопьевске на выгодных условиях