На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.

Не дайте себя обмануть!

 

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г. 

РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.

«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

 

Последние новости

Почти 5 месяцев в Раменской центральной библиотеке проводятся уроки по немецкому языку.

Почти 5 месяцев в Раменской центральной библиотеке проводятся уроки по немецкому языку.

Билеты на матч со «Спартаком-2»

Билеты на игру 16-го тура LEON-Первенства России по футболу среди команд второй лиги «Б» (группа 2) «Леон Сатурн» - «Спартак-2» будут продаваться в день матча – в воскресенье, 28 июля,

«Леон Сатурн» обыграл «Рязань»

Раменская команда провела контрольный матч против «Рязани» и выиграла со счётом 3:0.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *